Подписаться
Подписывайтесь на наши новости, чтобы быть в курсе всех новостей 🔥

    Акции и промо, которые продают

    Как увеличить прибыль, продавая онлайн — подробная инструкция от команды «на_полке». Расскажем на примере поставщиков сервиса.

    29.10.2020
    91

    Компания «Калина» — поставщик продуктов питания в Москве и Московской области с собственным складом и автотранспортом. В ассортименте типичные для продуктового магазина товары — бакалея, молочные продукты, соусы, кондитерские изделия. Как это часто бывает в оптово-розничной компании, основные продажи проходят через торгпредов, которые посещают торговые точки и предлагают закупить товары.

    Но в ноябре 2019 года Калина получила новый канал продаж — сервис «на_полке».

    Сначала дела шли неактивно, как и у многих новых поставщиков. В день получали несколько заказов, но основной объем продаж шел через торговую команду. Оборот на старте составлял всего 50 000 ₽. Но в августе 2020 поставщик запустил промо. Это помогло увеличить оборот до 1 450 000 ₽ и получить десятки постоянных клиентов.

    В этой статье расскажем, как удалось увеличить продажи и какие промомеханики можно запустить «на_полке».

    Что такое промомеханики и зачем они нужны поставщику?

    Сегодня на платформе «на_полке» более 380 поставщиков, 120 000 товаров в 35 категориях. Стать заметным и выделиться среди конкурентов очень сложно, но возможно с помощью промомеханик.

    Промомеханика  — это рекламная акция, которая стимулирует клиентов купить товары. Спецпредложения от поставщика на платформе «на_полке» размещаются в разделах «Акции» и «Промокоды». Промо получают маркетинговую поддержку на площадке и становятся более заметными для клиентов, а привлекательные условия стимулируют рост заказов.

    Так вышло и у поставщика Калина. Летом компания запустила акцию с прогрессивной скидкой (скидка растет в зависимости от суммы заказа) и получила в первый месяц более 100 заказов, а оборот вырос в 29 раз!

    В других случаях промомеханики помогают продвинуть новинки ассортимента, прорекламировать продукт, увеличить средний чек и получить новых клиентов.

    Какие промо запущены в «на_полке»?

    Поставщик может выбрать любую удобную промомеханику и запустить ее.

    Фиксированная скидка в рублях

    Поставщик дает скидку ХХ рублей на весь прайс или определенные товары.

    Процентная скидка

    Поставщик дает скидку Х% на весь прайс или определенные товары при заказе от ХХ рублей. При этом возможно указать в условиях несколько градаций скидок.

    Акция N+X

    При заказе N единиц товара у поставщика Х единиц товара в ПОДАРОК!

    Скидка на «набор»

    При покупке ХХ единиц товара из списка, клиент получает скидку ХХ% на указанные товары

    У Калины была запущена акция с фиксированной скидкой от суммы заказа. При покупке товаров на сумму свыше 10 000 поставщик предоставлял скидку 3%.

    — По опыту можем сказать, что не все акции одинаково успешно проходят, — рассказывает маркетолог проекта «на_полке» Дарья Дмитриева. — Эффективность зависит от многих факторов: условий, ассортимента, минимальной суммы заказа. В случае Калины мы видим, что механика с фиксированной скидкой наиболее привычна предпринимателю. Хуже работают промо с бонусными товарами в корзине и сложными условиями.

     Как завести акцию на сайте napolke.ru?

     Любое планирование промо начинается на стороне поставщика. Подбирается ассортимент, и условия.

    Следующим этапом станет консультация с персональным менеджером. Специалист «на_полке» подскажет, какую акцию лучше завести и объяснит порядок оформления документов, так как для запуска необходимо доп.соглашение.

    — После юридических вопросов промо от поставщика попадает в маркетинговый отдел, где мы готовим необходимые материалы для запуска: баннеры на сайт и в раздел Акции, рассылку по клиентской базе, а также push-уведомления и посты в соцсетях, — комментирует Дарья Дмитриева процесс запуска.

    Поставщик может самостоятельно определить сроки акции, условия, механику и выбрать со специалистами сервиса лучшие маркетинговые инструменты.

    Подводим итоги промо

    После каждой акции мы подводим итоги и собираем аналитику. Поставщик при желании может запросить результаты промо у своего персонального менеджера. А еще дистрибьютор может отслеживать акционные заказы у себя в Личном кабинете. Это быстро и удобно.

    Если вы решили запустить новую акцию и получить много заказов, пишите менеджеру уже сейчас! График промо планируется за месяц.

    Высоких продаж!

    Рекомендуем
    Спецпредложения сервиса «на_полке»