Подписаться
Подписывайтесь на наши новости, чтобы быть в курсе всех новостей 🔥

    Как сделать ценники для магазина?

    Как оформить ценники по правилам, читайте в статье.

    24.03.2020
    194

    А сколько стоит? Ответят на этот вопрос за продавца понятные ценники. Каким они должны быть, решает предприниматель или товаровед. Важно, чтобы ценник соответствовал концепции торговой точки единому стилю, а еще подходил под требования законодательства.

    Содержание:

    Требования к ценникам в 2019 году

    Есть два документа, которые регулируют правила оформления ценников. Первый — закон о правилах продажи отдельных видов товаров, где в 2016 году произошли изменения. Второй правовой акт —  закон «О защите прав потребителей».

    Поправки 2016 года значительно упростили внешний вид ценника. Теперь не нужно ставить печать организации и указание отвественного лица.

    Неизменным остаются следующие требования к ценникам:

    1. Единообразие оформления. Если вы используете печатные желтые ценники, значит они должны стоять рядом с каждым товаром. Они не должны путать покупателя.
    2. Четкость. Читабельные цены, понятный шрифт 
    3. Наименование и название товара должно быть на каждом товаре. Также ценники должны содержать цену за единицу товара, вес.

    Например, верным будет обозначение Молоко цельное “Крестьянское, 50 рублей за 1 литр.

    При этом законодательство не регламентирует формат ценников для магазинов Вы можете использовать бумажные печатные ценники, готовые шаблоны, грифельные дощечки или мини-электронные табло. Главное — удобство для покупателя и соответствие стилю торговой точки.

    Способы оформления ценников для магазина

    Мы собрали 5 самых популярных видов:

    1.       Бумажный ценник

    Самый простой вариант – купить готовые пустые шаблоны и от руки написать цены и наименование товара. Но помните, что такие ценники всегда смотрятся дешево. А если в магазине слишком много товарных единиц, придется потратить ни один час на чистописание.

    2.       Печатный ценник

    Совсем другое дело – печатные ценники. Подготовьте в текстовом редакторе (Word, Excel) или воспользуйтесь специальными приложениями, а после формирования карточек отправляйте на печать. Если товаров много и стоимость постоянно меняется, вам в помощь – 1С, современные товароучетные системы и даже кассовые терминалы. Готовые шаблоны ценников легко можно найти в интернете.

    3.       Самоклеящийся ценник. Много товаров и они стоят в открытом доступе на полках? Ускорит работу самоклеящийся ценник. Напечатайте стоимость товара и наклейте на видное место. Но помните, что ограничиваться одной ценой нельзя. Закон требует указать еще и наименование товара.

    4.      Электронный ценник. Крупные сетевые магазины часто используют электронные табло с ценой и названием продукта практичней и долговечней, но значительно дороже чем бумажный аналог.

    5.     Ценник на грифельной карточке.  Хотите подчеркнуть индивидуальность и выделиться среди конкурентов? А может вы приверженец современного эко-стиля? Цены, написанные мелом, на черной карточке всегда удобны, практичны. Вместо мела рекомендуем использовать специальный белый маркер. Ярко и долговечно. Пользователям «умных касс» Эвотор доступно формирование ценников непосредственно через терминал с выбором печати со штрих-кодами и без. Также просто, как печатать ценники, вы можете делать закупки с помощью вашего Эвотора. Ищите в Эвотор.Маркете приложение «на_полке». 

    Пример грифельного ценника

    Как повысить продажи в магазине с помощью ценников?

    Ценники — это информационный носитель и мощный инструмент влияния на покупателя. При  грамотном подходе к созданию ценника вы можете повысить продажи до 30%. В чем магия? Никакого волшебства, а только проверенные годами и сотнями продавцов способы. Попробуйте внедрить в работу — они действуют!

    Способ 1. Скидочная цена. Напишите старую зачеркнутую цену, а рядом укажите яркую новую. Даже если покупатель ориентируется по стоимости товара, манящий ценник с новой скидочной ценой привлечет внимание к товару.

    Способ 2. Слова «Акция!» «Скидка», «Новинка». Эти знакомые каждому покупателю слова всегда 

    Способ 3. Рекомендованный товар. Ценник можно пометить специальной отметкой, который сделает товар заметным на полке магазина. К словам-магнитам относят также: «Эко-продукт», «Натуральный продукт», «Экономная упаковка», «Выгодно!» и другие.

    Способ 4. Некруглые цены. Старый прием магазинов — указывать некруглые цены. Видя стоимость, например, «1999», покупатель реагирует на первую цифру, воспринимая сумму в 1000 рублей.

    Способ 5. Необычное описание. Привлекательное описание товара делает его привлекательным. Помните, что креатив должен быть законным. Несмотря на красивый текст, ценник должен содержать наименование, вес и цену за единицу.

    Рекомендуем
    Спецпредложения сервиса «на_полке»