Как сделать ценники для магазина?

А сколько стоит? Ответят на этот вопрос за продавца понятные ценники. Каким они должны быть, решает предприниматель или товаровед. Важно, чтобы ценник соответствовал концепции торговой точки единому стилю, а еще подходил под требования законодательства.

Содержание:

Требования к ценникам в 2019 году

Есть два документа, которые регулируют правила оформления ценников. Первый — закон о правилах продажи отдельных видов товаров, где в 2016 году произошли изменения. Второй правовой акт —  закон «О защите прав потребителей».

Поправки 2016 года значительно упростили внешний вид ценника. Теперь не нужно ставить печать организации и указание отвественного лица.

Неизменным остаются следующие требования к ценникам:

  1. Единообразие оформления. Если вы используете печатные желтые ценники, значит они должны стоять рядом с каждым товаром. Они не должны путать покупателя.
  2. Четкость. Читабельные цены, понятный шрифт 
  3. Наименование и название товара должно быть на каждом товаре. Также ценники должны содержать цену за единицу товара, вес.

Например, верным будет обозначение Молоко цельное “Крестьянское, 50 рублей за 1 литр.

При этом законодательство не регламентирует формат ценников для магазинов Вы можете использовать бумажные печатные ценники, готовые шаблоны, грифельные дощечки или мини-электронные табло. Главное — удобство для покупателя и соответствие стилю торговой точки.

Способы оформления ценников для магазина

Мы собрали 5 самых популярных видов:

1.       Бумажный ценник

Самый простой вариант – купить готовые пустые шаблоны и от руки написать цены и наименование товара. Но помните, что такие ценники всегда смотрятся дешево. А если в магазине слишком много товарных единиц, придется потратить ни один час на чистописание.

2.       Печатный ценник

Совсем другое дело – печатные ценники. Подготовьте в текстовом редакторе (Word, Excel) или воспользуйтесь специальными приложениями, а после формирования карточек отправляйте на печать. Если товаров много и стоимость постоянно меняется, вам в помощь – 1С, современные товароучетные системы и даже кассовые терминалы. Готовые шаблоны ценников легко можно найти в интернете.

3.       Самоклеящийся ценник. Много товаров и они стоят в открытом доступе на полках? Ускорит работу самоклеящийся ценник. Напечатайте стоимость товара и наклейте на видное место. Но помните, что ограничиваться одной ценой нельзя. Закон требует указать еще и наименование товара.

4.      Электронный ценник. Крупные сетевые магазины часто используют электронные табло с ценой и названием продукта практичней и долговечней, но значительно дороже чем бумажный аналог.

5.     Ценник на грифельной карточке.  Хотите подчеркнуть индивидуальность и выделиться среди конкурентов? А может вы приверженец современного эко-стиля? Цены, написанные мелом, на черной карточке всегда удобны, практичны. Вместо мела рекомендуем использовать специальный белый маркер. Ярко и долговечно. Пользователям «умных касс» Эвотор доступно формирование ценников непосредственно через терминал с выбором печати со штрих-кодами и без. Также просто, как печатать ценники, вы можете делать закупки с помощью вашего Эвотора. Ищите в Эвотор.Маркете приложение «на_полке». 

Пример грифельного ценника

Как повысить продажи в магазине с помощью ценников?

Ценники — это информационный носитель и мощный инструмент влияния на покупателя. При  грамотном подходе к созданию ценника вы можете повысить продажи до 30%. В чем магия? Никакого волшебства, а только проверенные годами и сотнями продавцов способы. Попробуйте внедрить в работу — они действуют!

Способ 1. Скидочная цена. Напишите старую зачеркнутую цену, а рядом укажите яркую новую. Даже если покупатель ориентируется по стоимости товара, манящий ценник с новой скидочной ценой привлечет внимание к товару.

Способ 2. Слова «Акция!» «Скидка», «Новинка». Эти знакомые каждому покупателю слова всегда 

Способ 3. Рекомендованный товар. Ценник можно пометить специальной отметкой, который сделает товар заметным на полке магазина. К словам-магнитам относят также: «Эко-продукт», «Натуральный продукт», «Экономная упаковка», «Выгодно!» и другие.

Способ 4. Некруглые цены. Старый прием магазинов – указывать некруглые цены. Видя стоимость, например, «1999», покупатель реагирует на первую цифру, воспринимая сумму в 1000 рублей.

Способ 5. Необычное описание. Привлекательное описание товара делает его привлекательным. Помните, что креатив должен быть законным. Несмотря на красивый текст, ценник должен содержать наименование, вес и цену за единицу.

You May Also Like
Читать

Уголок потребителя для ИП и ООО: как оформить, перечень документов

Неважно, владеете вы продуктовым магазином или автосервисом: по закону в любой торговой точке необходимо размещать уголок потребителя. Предприниматель…